1. АУТСОРСИНГ - отшив постельных принадлежностей для юридических лиц любого объема и любой степени сложности.
2. ДЛЯ ДОМА - изготовление постельных принадлежностей для физических лиц из различных тканей по индивидуальным размерам . Принимаются также заказы на изготовление покрывал, штор, декоративных подушек, диванных валиков, чехлов для верхней одежды, наматрасников, скатертей и т.д.
- Невский Торговый Союз для ресторанов
- Невский Торговый Союз для гостиниц
- НТС на карте Санкт-Петербурга
Имидж бренда ритейлера
13.07.2017
Имидж бренда ритейлера включает не только его функциональный, но и социальный имидж. Позитивный социальный имидж создает дополнительную ценность для покупателя и усиливает ценность бренда розничной сети. Социально ответственный покупатель готов платить большую цену за продукт под СТМ ритейлера, если этот продукт реализуется социально ответственной розничной компанией. В этой связи концепция корпоративной социальной ответственности получает все большее признание ритейлеров, и эта тенденция нашла отражение в исследованиях, результаты которых подтвердили, что социальная деятельность сети благоприятно влияет на поведение покупателя.
Добровольно осуществляемая розничной компанией деятельность по охране природы, развитию персонала, созданию благоприятных условий труда, поддержке местного сообщества играет важную роль в формировании лояльности потребителя, создает уникальное торговое предложение ритейлеров, которое в восприятии потребителей отличает их от конкурентов.
Многие российские ритейлеры осуществляют благотворительную социальную деятельность. Так, холдинг X5 Retail Group в рамках поддержки малообеспеченных слоев населения России предоставляет всем покупателям, имеющим пенсионное удостоверение, скидку 5% в будничные дни с 9 до 13 часов (магазины «Карусель» и «Перекресток»). Для повышения квалификации работников холдингом X5 Retail Group были открыты специальные учебные учреждения: корпоративный университет X5, а также 15 региональных учебных центров. Изданный холдингом в 2008 г. этический «Кодекс корпоративных правил и этических норм» содержит основные ценности, разделяемые в этой розничной компании: «уважение к личности», «служение интересам покупателей» и «стремление к совершенству».
Рестораны и кафе, банкетные залы, кейтеринговые компании, организации выездного обслуживания, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, различных стилей, от Эконом до Премиум класса.
Среди наших клиентов гостиницы и отели Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Иркутска и многих других городов РФ различных классов и размеров: от мини-отелей до сетевых гостиниц.
198152, Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., 69
бизнес-центр "Цитадель"
многоканальный телефон: +7 (812) 677 3672, факс: +7 (812) 677 3671,
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Skype: nevsky43
ICQ: 603768559
Бесплатное маршрутное такси довезёт Вас до бизнес-центра "Цитадель"
Место посадки: станция метро "Ленинский проспект"
(Бульвар Новаторов, д.6 / Ленинский пр. 130)