1. АУТСОРСИНГ - отшив постельных принадлежностей для юридических лиц любого объема и любой степени сложности.
2. ДЛЯ ДОМА - изготовление постельных принадлежностей для физических лиц из различных тканей по индивидуальным размерам . Принимаются также заказы на изготовление покрывал, штор, декоративных подушек, диванных валиков, чехлов для верхней одежды, наматрасников, скатертей и т.д.
- Невский Торговый Союз для ресторанов
- Невский Торговый Союз для гостиниц
- НТС на карте Санкт-Петербурга
Значение теории
09.12.2018
Теории ролей и сценариев предполагают, что клиенты и служащие, принимающие участие в рутинных, хорошо понятных сервисных взаимодействиях, имеют практически одинаковый взгляд на свои роли и на то, какой последовательности событий следует ожидать и какие поведенческие шаблоны использовать. Типы сервисных контактов, исследуемые в этой работе и изученные в предыдущем упомянутом нами исследовании, представляют собой как раз рутинные (однообразные) и часто используемые услуги. Одинаковое видение основных аспектов сервисного процесса должно привести к формированию общего понятия относительно причин удовлетворения и неудовлетворения клиентов. И тот факт, что 89% происшествий, о которых нам поведали служащие сервисных компаний, можно классифицировать с помощью первоначальной классификационной схемы, свидетельствует о тем, что клиенты и служащие действительно рассказывали о тех случаях, в которых причины удовлетворенности и недовольства предоставляемыми услугами были практически одинаковыми. При этом следует отметить, что интересным для дальнейшего изучения представляется то, будет ли наблюдаться столь же значительная согласованность мнений клиентов и служащих в случае, если будут проводиться исследования менее рутинных видов услуг.
Результаты данного исследования указывают также на то, что, несмотря на согласие клиентов и служащих по поводу основных причин удовлетворенности и неудовлетворенности клиентов, во мнениях этих двух групп респондентов наблюдаются и немалые расхождения. Это касается прежде всего распределения событий в основных группах, и сильнее всего эти разногласия проявляются, когда речь идет о неудовлетворительных сервисных контактах. Причины подобных разногласий в определенной мере объясняются склонностью людей к самовозвышению и самозащите. Строительство бани выливается вам в копеечку? Готовые бани под ключ помогут сэкономить время, нервы и деньги.
Влияние результатов исследования на работу менеджеров. Использование классификационной схемы.
Цель данного исследования заключалась в оценке достоверности классификационной схемы, разработанной специалистами в работе ВВТ, в конкретном контексте. Из-за появления в нашем исследовании дополнительной группы проблемных клиентов его структура в целом несколько усложняется, а полученная классификационная схема может служить отправным пунктом д ля сервисной компании или отрасли, которая стремится более точно классифицировать события и поведенческие модели в своей конкретной сервисной среде, например, такая структура нашла широкое применение е медицинских и туристических учреждениях. В классификационных схемах этих компаний присутствовали все известные нам группы, на основе которых были выделены категории с самыми полезными характеристиками, успешно применяемые для подготовки персонала к сервисным контактам и для пересмотра существующего комплекса услуг.
Рестораны и кафе, банкетные залы, кейтеринговые компании, организации выездного обслуживания, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, различных стилей, от Эконом до Премиум класса.
Среди наших клиентов гостиницы и отели Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Иркутска и многих других городов РФ различных классов и размеров: от мини-отелей до сетевых гостиниц.
198152, Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., 69
бизнес-центр "Цитадель"
многоканальный телефон: +7 (812) 677 3672, факс: +7 (812) 677 3671,
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Skype: nevsky43
ICQ: 603768559
Бесплатное маршрутное такси довезёт Вас до бизнес-центра "Цитадель"
Место посадки: станция метро "Ленинский проспект"
(Бульвар Новаторов, д.6 / Ленинский пр. 130)