1. АУТСОРСИНГ - отшив постельных принадлежностей для юридических лиц любого объема и любой степени сложности.
2. ДЛЯ ДОМА - изготовление постельных принадлежностей для физических лиц из различных тканей по индивидуальным размерам . Принимаются также заказы на изготовление покрывал, штор, декоративных подушек, диванных валиков, чехлов для верхней одежды, наматрасников, скатертей и т.д.
- Невский Торговый Союз для ресторанов
- Невский Торговый Союз для гостиниц
- НТС на карте Санкт-Петербурга
Личное участие в процессе выяснения мнений
16.01.2019
Следует, однако, помнить, что система информации о качестве услуг не должна полностью заменить непосредственное общение менеджеров компании с потребителями. Чтобы получить полную информацию о качестве обслуживания, мало просто ознакомиться с результатами структурированных количественных исследований. Для этого необходимо также, чтобы ответственные за принятие решений сотрудники лично участвовали в общении с потребителям и выяснении их мнений.
Это подразумевает их участие в качестве рядового участника или руководителя различных качественных исследований, например, в анализе по вопросам обслуживания или в фокус-группах. Это может быть и менее формальное взаимодействие с потребителем, например, когда представитель руководства авиакомпании лично опрашивает пассажиров об их впечатлении от полета либо когда директор розничного магазина выходит в торговый зал и беседует с покупателями о том, что им нравится и что вызывает их неудовольствие на данном предприятии. На работе грядет повышение? Вы можете получить удостоверение повышения квалификации в Москве и тем самым увеличить свои шансы на получение желаемой должности.
В 1993 году подразделение по работе с наличными средствами First National Bank of Chicago изменило метод проведения опросов среди своих клиентов. Вместо рассылки опросников по почте, как это делалось прежде, банк начал беседовать с людьми по телефону. Такие изменения были вызваны тем, что заполненные опросники возвращали далеко не все клиенты, и от них постоянно поступали предложения относительно повышения эффективности деятельности банка. И одним из таких предложений было проведение опросов по телефону, поскольку они более эффективны, а также пожелание, чтобы этими звонками занимались сотрудники, способные решать проблемы, с которыми к ним обращаются клиенты.
Рестораны и кафе, банкетные залы, кейтеринговые компании, организации выездного обслуживания, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, различных стилей, от Эконом до Премиум класса.
Среди наших клиентов гостиницы и отели Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Иркутска и многих других городов РФ различных классов и размеров: от мини-отелей до сетевых гостиниц.
198152, Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., 69
бизнес-центр "Цитадель"
многоканальный телефон: +7 (812) 677 3672, факс: +7 (812) 677 3671,
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Skype: nevsky43
ICQ: 603768559
Бесплатное маршрутное такси довезёт Вас до бизнес-центра "Цитадель"
Место посадки: станция метро "Ленинский проспект"
(Бульвар Новаторов, д.6 / Ленинский пр. 130)